Винтаж: иллюзия старенькой краски
Хоть какой ремонт подразумевает смену интерьера и окружающей обстановки. На помощь в таком деле приходят различные декоративные отделочные материалы, в том числе и краски. Они способны кардинально поменять вид хоть какой изжившей собственный срок поверхности. В то же самое время эти же материалы способны сделать иллюзию потертости и состаренности, придавая обыденным старенькым или новым вещам статус накладности и утонченности. Сделать эффект винтажности просто, если знать чудо-технику перевоплощения новых вещей в старенькые.
Винтажные вещи никогда не уходят из моды, и истинные ценители старины готовы дать почти все, чтоб получить священный древний предмет. Но стоят такие вещицы много. Чтоб не растрачивать много средств и сил на их поиски, можно без помощи других перевоплотить хоть какой стул либо комод в раритетный предмет интерьера.
Асбест - минералы класса силикатов легко расщепляющиеся на тонкие прочные волокна. Наибольшее промышленное значение имеет хризотил-асбест. Используется при производстве асбоцементных листов, труб и других строительных материалов.
Чтоб достигнуть видимости старенькой и облупившейся в неких местах краски, для вас нужно иметь в арсенале последующие предметы:
- наждачная бумага;
- несколько малярных кистей;
- брусок неплохого неиспользованного хозяйственного мыла;
- ватные диски;
- несколько банок акриловой краски различных цветов;
- хоть какой предмет интерьера для окрашивания.
До того как приступить к рабочему процессу, лучше обусловиться с количеством цветных слоев. Например, отлично будет смотреться композиция из таких цветов, как карий, голубой и горчичный. Чтоб поверхность смотрелась естественно, нанесите поначалу базисный слой кофейного цвета. Потом покройте его горчичным, а сверху наложите слой голубой краски. Конкретно он будет основным цветом предмета, через который будут просматриваться прошлые слои. Не непременно использовать в работе 3 цвета. Отлично будет смотреться и 2 поочерёдно нанесённых слоя краски.
Чтоб достигнуть большего эффекта старины и обшарпанности, идеальнее всего использовать краски мелового типа, которые более нередко употребляются в творческих целях в домашних критериях. Их цветовая палитра очень многообразна. Тут можно даже отыскать краску, позволяющую сделать вид выгоревшей с течением времени поверхности. Работать с меловыми красками можно на хоть какой поверхности и даже на современном материале, таком как пластик.
Прекрасно подходит для техники состаривания и краска с матовой поверхностью, используемая для окрашивания потолков. Но при работе с ней стоит всегда держать в уме, что рабочая поверхность должна быть за ранее прогрунтована. Это поможет уберечь новейшую окрашенную поверхность от воздействия природных масел, оставшихся в структуре древесной породы. Обрабатывать краской поверхность лучше роликом, за ранее обособив рабочую площадь плёнкой из пластика.
Большая часть опытнейших декораторов советуют: до того как заняться искусством состаривания предмета, нужно провести курс занятий и поэкспериментировать с нанесением красок на ненадобном кусочке дерева. Как вы набьёте руку, можно будет смело шагать к реальному творчеству. Начинать необходимо с окрашивания не торца, а задней части предмета. Так вы можете и подобрать рациональные цвета, и композиции цветов. Пытайтесь, чтоб краска наносилась на поверхность большенными, осторожными мазками и смотрите, чтоб не появлялись при работе подтёки. Они нисколечко не декорируют будущий предмет антиквариата.
Парапет - ограждение балкона, кровли здания, моста, набережной и т. п. В некоторых случаях решается как декоративный художественный элемент.
Итак, для воссоздания эффекта отслаивания краски необходимо придерживаться некой последовательности в работе:
- Наложите на рабочую поверхность 1-ый основной слой и подождите, пока он кропотливо просохнет.
- Умеренно намажьте мылом те участки уже окрашенного предмета, где вы желаете сделать иллюзию потёртости и старины. Мыло наподобие воска при усиленном трении наждачкой захватывает краску и вызволяет нижний слой краски.
- Нанесите кистью на предмет промежный слой краски другого цвета. Когда краска высохнет, наждачной бумагой обработайте намыленные куски, чтоб проявить 1-ый слой и структуру материала.
- Вновь промажьте толстым слоем мыла те места, которые будут проглядывать через итоговый слой краски.
- Покройте предмет оканчивающим слоем краски, не закрашивая те области, по которым уже вы прошлись наждачной бумагой. Как верхняя краска высохнет, пошеркайте ещё раз наждаком 2-ой слой краски, смазанный мылом.
- Ещё посильнее выделить потёртые места можно с помощью ватного диска. Смочите его в базисном цвете и, немного похлопывая, прогуляйтесь им по местам, где краска после обработки наждачной бумагой потрескалась и отслоилась. Это даст ещё больший эффект глубины.
Слэб – дорогостоящий продукт из природного камня
Видите ли, при большом желании можно своими силами ускорить процесс старения вещи и получить винтажный предмет при малых издержек. Главное, соблюдать меру, чтоб в погоне за потёртой стариной вы не попортили вид предмета, и он не смотрелся как рухлядь, а стал вещью со собственной историей.
Шпон - облицовочный материал в виде тонких листов древесины, получаемый строганием брусьев ценных пород (строганый), или лущением коротких пропаренных бревен из березы, ольхи, сосны на шпонострогательных станках (лущеный). Лущеный шпон используется для изготовления слоистой древесины, фанеры. Пиленый шпон изготавливают из древесины ели, сибирского кедра, пихты. Он является наиболее высококачественным и применяется при изготовлении музыкальных инструментов.